PEKAR на MIMS Automechanika Moscow 2018

С 27 по 30 августа 2018 года компания PEKAR приняла участие в 22-ой Международной выставке «MIMS Automechanika Moscow».

Стенд PEKAR стал не только местом проведения переговоров с ключевыми партнёрами, но и местом презентации новой рекламной концепции компании «PEKAR - поставил и забыл». Были показаны носители рекламной концепции, выполненные в лаконичных карандашных рисунках с четверостишьями.

Поучаствовав в конкурсе и придумав своё четверостишье, любой посетитель выставки мог стать обладателем ценных призов и подарков от PEKAR. А участники маркетингового исследования на тему формирования ассортимента и эффективности рекламной коммуникации были вознаграждены сувенирами с рисунками в стилистике рекламной концепции PEKAR.

На стенде можно было познакомиться с представителями компании, напрямую задать вопросы руководителям, ознакомиться с существующим ассортиментом продукции и узнать о новинках продукции PEKAR, которые появятся на полках всех розничных магазинов в ближайшем будущем.